Резюме для поиска работы в США

CV

Источник фото: Pixabay

Соискателю работы в США нужно составить свое резюме на английском языке.

==Оглавление==

Разделы резюме на странице профиля

Секция "резюме" на странице Вашего профиля содержать 5 типовых разделов:

  1. About
  2. Skills
  3. Work History
  4. Education
  5. Languages

Общий объем резюме, от 150 до 300 слов.

1. About

Раздел резюме "About" не должен быть продолжением раздела "О себе" из приветственного видео. Ведь часть посетителей профиля не будет смотреть видео, а сразу начнет читать секцию резюме.

Сделайте раздел "About" вашего резюме как самодостаточное расширение раздела "О себе" из вашего приветственного видео, понятное без просмотра ролика. Раздел About является кратким описанием вашего резюме.

Размер раздела "About" порядка 50 слов. В конце раздела About можно указать ссылку на приветственный видео-ролик.

Статьи:

2. Skills

В этом разделе нужно указать список из 9-12 навыков.

Если ищете работу виртуального ассистента, то выберите подходящие навыки из следующего списка:

Список навыков

Если какой-то навык не понимаете, то не указывайте его.

В скобках пояснительный русский текст. Его указывать не надо. В списке ваших навыков пишите только английские названия навыков.

По маркетингу:

  • Research (поиск по Интернет)
  • List scraping and cleaning (скачивание онлайн-баз данных домов, парсинг и очистка данных)
  • Landing Page (длинная одностраничная реклама для продажи единственного предложения)
  • Email Marketing
  • Campaign Management (управление рассылками)
  • Social Media Marketing (маркетинг в социальных сетях)
  • Content Marketing (написание статей, привлекающих посетителей)
  • Cold Calling
  • Direct Marketing (отправка массовых писем обычной почтой)
  • Advertising (покупка рекламы и отслеживание ее эффективности)
  • Seller Nurturing (выращивание лидов, в инвестициях в недвижимость ими являются продавцы домов)

По вебсайту:

  • SEO (Search Engine Optimization, оптимизация сайта для поисковиков)
  • Blog Posts (ведение блога)
  • Chat Support (поддержка в живом чате)
 

По администрации офиса:

  • CRM (Customer Relationship Management)
  • Project Management
  • Bookkeeping (бухгалтер)
  • Accounting (экономист)
  • Zoom (организация встреч в Zoom или в аналогичной системе групповых видео-встреч)
  • Electronic Sheets and Docs (укажите, если работали с чем-нибудь наподобие Google Sheets, Excel, Libre Office Calc, Google Docs, Word, Libre Office Writer,...)
  • Email Handling (обработка входящих E-mail и ответы)
  • Office Management (управление офисной деятельностью)
  • Appointment Setting (назначение встреч)
  • Skype (укажите этот навык, если у вас набирается уж совсем мало навыков)

Технические навыки для IT-специалистов

Подготовка медиа-файлов:

  • Graphic Design (если умеете обрабатывать картинки в графическом редакторе)
  • Audio Production (подкасты, обработка звука)
  • Animation Production (изготовление анимированных роликов),
  • Video Production (редактирование видео)

Администрирование программ:

  • Windows Administration
  • macOS Administration
  • Linux Administration
  • Website Administration (под этим понимается администрирование CMS)
  • Zoom Administration (создание встреч, рассылка приглашений, управление участниками)
  • Technical Support (поддержка пользователей компьютерных программ)

Разработка (программирование)

  • Website Development
  • Mobile Applications Development
  • API Development (на PHP)
  • Podio Development (укажите этот навык, если знаете JavaScript, оно используется для автоматизации в системе проектов Podio)

Советы

Используйте названия навыков как они написаны, это наиболее привычное написание для американцев.

Если у вас есть еще какие-то высококвалифицированные навыки, интересные для американских инвесторов в недвижимость, добавьте их в ваш список навыков.

Ограничения 9-12 навыков:

  • если в вашем списке навыков набралось больше 12 навыков, удалите в первую очередь те, которые не требуют квалификации.
  • если не набиралось даже 9 навыков, укажите сколько есть.

Статьи:

3. Work Experience

Здесь история вашей работы за последние 10 лет но не более последних 5-7 мест вашей работы. Места работы перечисляются в обратном хронологическом порядке.

Формат каждой записи о работе:

  • название должности
  • организация,
  • город
  • количество лет работы (года указывать не надо)

Последняя строчка списка работ — многоточие в знак того, что это не все места работы. Внизу поставьте пометку "My full job list available upon request.". Эту же пометку поставьте, если работали более 10 лет.

Список начинайте от последних мест работы к более старым.

Образец:

 "Мои последние рабочие места в России:

  • руководитель отдела продаж ..., такая-то организация | такой-то город, 3,5 года
  • аккаунт-менеджер, другая организация | такой-то город, 5 лет
  • менеджер по продажам, такая-то организация | такой-то город, 2,5 года
  • ...

Полный список моих рабочих мест вышлю по запросу."

Разумеется, его нужно перевести на английский.

Статья:

4. Education

Укажите ваши образования, курсы, тренинги, сертификаты,.... Начните с высших ступеней образования — кандидатская диссертация, высшее образование. Затем курсы, тренинги, сертификаты — указывайте лишь те, которые интересны для инвесторов в недвижимость.

Примерный объем — 2-5 позиций. 

В каждой записи об образовании укажите:

  • название полученной специальности
  • организацию и город
  • количество времени потраченного на обучение. Если обучение было не полный рабочий день, то в часах.

Например:

  • Магистр "Работа с новыми медиа и технологиями", Балтийский университет им. Канта, 2 года
  • Бакалавр "Преподавание Английского языка как иностранного", Балтийский университет им. Канта, 4 года
  • Курсы "Прожект-менеджмент",  40 часов.

Статья:

5. Languages

В секции "Языки" перечислите все языки, которые вы знаете. Начните с тех языков которые более интересны американским инвесторам в недвижимость, закончите теми которые малоинтересны.

Формат записи о каждом языке:

  • название языка
  • уровень владения по шкале ILR.

Образец:

Languages (ILR scale, 0-5 points)

  • English, 3+
  • French, 1+
  • Malay,  2
  • Russian, 5

Статья:

Точность — вежливость королей

Американцы избегают работать с удаленным сотрудником, которого поймали на сознательной неточности с его стороны.

Выгодно подать себя в резюме можно и нужно. Но не стоит придумывать себе несуществующий рабочий опыт, удлинять сроки работы на выигрышных местах работы и т.д. Неправда всплывет очень быстро и ударит не только по вам, но и другим нашим менеджерам-международникам.

Героиня фильма "Шопоголик" устраивалась на работу и придумала знание беглого финского языка в своем резюме. У нее был расчет, что в США ее руководству этот язык никогда не понадобится. Но на ближайшей же корпоративной вечеринке ее шеф подвел к заезжему финну и попросил перевести разговор:

Статья:

Ссылки

Сервис Resume.io помогает составлять резюме, которые хорошо проходят сквозь автоматические системы проверки резюме.

Статья "Программы и сервисы для перевода и проверки английского" расскажет вам написать резюме на безупречном английском.

Сервисы Mock-interview - учебные интервью, когда один из соискателей берет интервью у другого, после чего обмениваются впечатлениями:

Сервис Pramp.com подбирает составляет учебные пары из соискателей, которые берут живое техническое интервью друг у друга и обмениваются впечатлениями.

Взгляд на найм со стороны работодателя, статья "Как нанять IT специалиста за 1 день".

© 2018-2023 MaxReform.ru. Все права защищены.